Главная | Форум | Файлы | Статьи | Онланй магазин | Новости | TOP сайтов
Поиск по ключевым словам:
введите ключевое слово, например: "Counter Strike Source"
расширенный поиск \ 18.06.2025, 06:47
Мы есть: Сообщество Steam Вконтакте
Бесплатно
Программы для CSS
Бесплатно
Читы для CSS
Бесплатно
Модели для CSS
→ War-Pro.ru
Скачивайте у нас бесплатно все для CSS
→ War-Pro.ru
Скачивайте у нас бесплатно все для uCoz
→ War-Pro.ru
Продажа Steam аккаунтов недорого
Меню сайта
→ Главная → Форум → Информация о сайте → Файлы → Баннерообмен → Вступление в клан → TOP сайтов
Все для CSS
→ Программы для CSS → Модели игроков для CSS → Модели оружия для CSS → Перчатки → Все для сервера CSS
Услуги
→ Заказ баннера → Заказ шапки → Реклама сервера → Продажа Steam аккаунтов → Онлайн магазин
Все для uCoz
→ Форум → Пользователи → Новости сайта → Каталог файтов → Другие скрпиты для uCoz → Информеры → Шаблоны
Cw/Mix Server №1


Подключиться

Группа Steam
Cw/Mix Server №2


Подключиться

Группа Steam
Наш Publick Server


Подключиться

Группа Steam
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сегодняшние посетители
↓ Все
Последние
Главная » 2011 » Апрель » 29 » The Witcher 2: Assassins of Kings
00:02
The Witcher 2: Assassins of Kings

Польская студия CD Projekt и их главная игра — интерактивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и поклонники канадцев и даже движок для своей дебютной RPG по Анджею Сапковскому позаимствовали у кумиров. И хотя «Ведьмак» еще до Mass Effect и Dragon Age: Origins продемонстрировал эффектную киношную режиссуру, жестокие неполиткорретные сцены, секс, грязь, расизм и по-настоящему взрослые вопросы, за решение которых отвечал персонально игрок, к нему всегда относились несколько снисходительно. Во второй части CD Projekt, кажется, окончательно разрывает шаблон: судя по тому, что мы увидели в поздней превью-версии, The Witcher 2: Assassins of Kings безо всяких оговорок кладет Dragon Age 2 на обе лопатки.
Иногда они вспоминают

Даже с упрощенной боевой системой Геральт по-прежнему может драться с несколькими врагами сразу.

Сравнений с последней работой BioWare не избежать еще и потому, что начало The Witcher 2 по режиссерским приемам напоминает именно вторую часть Dragon Age. Словно намеренно состязаясь со своими «учителями», поляки тоже открывают игру сценой допроса. Избитого и голодного ведьмака Геральта допрашивает глава королевской контрразведки Вернон Роше. Причина серьезная: именно белоголовый мутант подозревается в убийстве короля Темерии Фольтеста. Ирония в том, что после событий первой части Белый Волк работал личным телохранителем его величества. Отвечая на вопросы Роше, Геральт вспоминает события, предшествовавшие гибели короля, а мы их непосредственно отыгрываем. В Dragon Age 2, напомним, история тоже была рассказана похожим образом — от лица гнома Варрика, которого допрашивает дознавательница Кассандра.

В тавернах есть отдельные цепочки квестов, связанные с местными развлечениями: кулачными боями, армрестлингом и покером.

Но на этом сходство заканчивается. В одном только прологе The Witcher 2 динамики и событий больше, чем в половине Dragon Age 2. В ходе беседы Геральта с Роше мы успеваем встретиться с драконом, поучаствовать в осаде вражеской крепости, захватить и защитить баллисту в тылу врага, убедить лидера обороняющихся сложить оружие, а также переспать с давней боевой подругой, Трисс Меригольд.

При этом авторы с легкостью жонглируют элементами разных жанров. Помимо драк тут есть и стелс, и полуаркадные салочки с драконом, когда мы должны убегать по мосту от его пламени, и расстрел вражеских укреплений из баллисты, и пресловутые (но вполне уместные в данном случае) QTE.
Выбор Геральта

Игровых возможностей в целом даже больше, чем в первой части: к алхимии добавились крафтинг и модификация оружия и брони рунами. Да и самой экипировки теперь тонны.

Несколько лет назад в интервью автору этих строк главный дизайнер первого «Ведьмака» залогом успешного будущего одиночных RPG называл умение рассказывать увлекательные истории, в которых игрок принимает непосредственное участие, принимая важные решения. Неудивительно, что в The Witcher 2 нас заставляют принимать эти самые решения через каждые 10 минут. Первый же побочный квест ставит на кон не сохранность очередного подвала с крысами, а человеческую жизнь. Выбор тем тяжелее, что его последствия неочевидны и для самого героя: о них мы узнаем позже, когда что-либо изменить уже будет невозможно. И это только начало. Мы решаем все: от мелочей (точный выстрел из баллисты перед штурмом облегчит сражение на крепостной стене) до судеб местной наркомафии и целых поселений.

Вариативность при решении квестов подкрепляется и новыми разговорными навыками. Если в первой части, пытаясь повлиять на NPC во время беседы, мы могли дать ему денег, что-то подарить или показать важный предмет, то теперь у Геральта есть навыки убеждения и запугивания и даже специальный магический знак, гипнотизирующий собеседников.
Драться надо, так дерись!

Видно, что после успеха первой части разработчики чувствуют себя увереннее: постельные сцены даны без особых купюр, вполне в духе оригинальной книжной серии.

А теперь немного о грустном. Какими бы красивыми словами ни прикрывались авторы и вторящие им журналисты, но суть от этого не меняется: если в первой части боевая система, основанная на ритмических комбо, выглядела оригинально и соответствовала духу книг, то теперь решено обойтись банальными драками с двумя типами ударов, блоком и быстрым использованием магических знаков. И это далеко не все упрощения, на которые пошли разработчики: медитировать, чтобы распределить очки навыков, выпить мутаген или сварить зелье, теперь можно не в определенных местах, а где угодно, ролевая система лишилась боевых стилей (в оригинале вам нужно было постоянно переключаться между ними, чтобы уничтожать разные виды врагов), а также серебряных и бронзовых талантов, которые были нужны для прокачки персонажа. Наконец, чтобы сделать волшебный напиток, больше не приходится искать для него спиртовую основу — нужны только соответствующие травы.

Так что же, The Witcher 2 вслед за Arcania: Gothic 4 и той же Dragon Age 2 встал на казуальный путь? Как ни странно, скорее нет. Да, в чем-то поляки пытаются сделать игру более доступной, но это, возможно, потому, что в целом играть стало, наоборот, тяжелее. С новой, «обычной» боевой системой даже пара врагов может стать серьезным испытанием для Геральта. Ему приходится использовать весь арсенал: пить зелья перед боем, кидать магические знаки, отступать и блокировать. А активную паузу, включив которую вы раньше могли перевести дух и наметить новую цель, вообще убрали из игры. Сложнее будет и охотиться на монстров: не подготовившись, не изучив по книгам их сильные и слабые стороны, не взяв с собой оружие, бомбы и ловушки, направленные против конкретных тварей, в логова чудищ лучше даже не соваться.
* * *

Конечно, по превью-версии рано делать выводы. Авторы говорят, что баланс, искусственный интеллект и многие другие аспекты игры в этой версии не закончены. Из-за этого NPC пока и ухом не ведут, если прямо у них на глазах что-нибудь стащить или зарезать какого-нибудь стражника, а монстры порой ведут себя откровенно глупо, позволяя Геральту просто отойти в сторонку и спокойно восстановить здоровье. Будем надеяться, что поляки успеют до релиза решить хотя бы часть этих проблем. Но даже с подобными шероховатостями и новой боевой системой The Witcher 2: Assassins of King уже производит сильнейшее впечатление. Если сценаристы выдержат заданный в прологе и первом акте темп, то мы наконец получим идеальную RPG без снисходительных ссылок на ее восточноевропейское происхождение.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 265 | Добавил: КроШ | Теги: The Witcher 2, Assassins of Kings | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Мини-чат
200
Последние комменты
Новость: Ultimate Name Changer
написал:
Great
Новость: Снова uCoz радует
написал:
hi
Новость: BunnyHop (BHop) скачать бесплатно
КроШ написал:
погугли
Новость: BunnyHop (BHop) скачать бесплатно
написал:
куда кидать ?
Новость: ClanWar
КроШ написал:
хорошо
Ответы с форума
  • ? КроШ ответили: 25.08.2023 тема: Набор в клан опытных людей :: читать...
  • ? КроШ ответили: 29.04.2012 тема: Вид материалов для темных дизайнов :: читать...
  • ? :: ответили: 26.04.2012 тема: KarAbract :: читать...
  • ? RoMaNtIc ответили: 22.04.2012 тема: заявка :: читать...
  • ? КроШ ответили: 05.04.2012 тема: Гостям вместо скачать видно зарегистрируйтесь или войдите :: читать...
  • Copyright © 2010-2012 «War-Pro.Ru» Все права защищены. Сайт управляется системой uCoz.
    При полном или частичном копирование материалов на ваш сайт, ссылка на «War-Pro.Ru» ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.